Дочерняя компания «Грузинской железной дороги» GR Logistics совместно с компаниями из Азербайджана и Казахстана начинает перевозку грузов фидерным судном из грузинских портов в Европу, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Грузинской железной дороги». Задействование фидерной линии между портами Черного моря должно способствовать увеличению грузовых перевозок.
Автомобильные грузоперевозки с России в Казахстан вместе с eurasian-bridge.kz
«Дочерняя компания «Грузинской железной дороги» GR Logistics и терминалы Ady Container (Азербайджан), KTZ Express (Казахстан) и «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» (ASCO) начинают контейнерные перевозки из грузинских портов в Европу посредством фидерного судна», — отмечается в сообщении пресс-службы.
В нем уточняется, что первое фидерное судно доставит контейнеры 146 TEU из грузинского порта Поти в румынский порт Констанца, после чего отправится в Германию и Венгрию, а затем в другие страны Европы. Фидерное судно с вместимостью 210 TEU будет осуществлять рейсы из грузинских портов Поти и Батуми в румынскую Констанцу с частотой три раза в месяц.
Ожидается, что задействование фидерной линии между портами Черного моря будет способствовать увеличению грузовых перевозок. Контейнерные перевозки будут осуществляться по маршрутам «Европа-Китай-Европа» и «Европа – Средняя Азия – Европа», добавили в «Грузинской железной дороге».
Фидерное судно — это грузовое судно среднего размера, которое способно курсировать на сравнительно небольших глубинах.
Грузоперевозки Алматы
Источник: trans.ru